86-773-5817255
peterwang89@vip.sina.com
выбранные туры
  • From $2014Тур По Китаю на Велосипеде Гонконг-Куньмин-Дали-Лицзян-Ущелье Прыгающего Тигра-Чжун Диан-Куньмин Гуйлинь-Лонгшень -Гуйлинь-Ханчжоу-Сучжоу-Шанхай-Пекин
  • From $2653Уникальная Экскурсия по Китаю Шанхай-Гуйлинь-Лонгшень-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Сиань-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Чэнду-Цзючжайгоу-Чэнду-Линьчжи-Боми-Нган-цо(Ranwu)-Боми-Байи-Басум Цо-Лхаса-Намцо-Лхаса-Пекин
  • From $1380Любители Китайских Кухни и Гурманов Пекин-Наньцзин-Янчжоу-Наньцзин-Шанхай-Гора Хуаншань-Чэнду-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Гуанчжоу-Гонконг
  • From $1291Культурное Открытие Меньшинства Пекин-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Гуйлинь-Лонгшень-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Гонконг
  • From $2256Незабываемый медовый месяц Пекин-Шанхай-Сучжоу-Ханчжоу-Сиань-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Санья-Гонконг
Водный Проект Гэчжоуба

Водный Проект Охраны природы Гэчжоуба — другой замечательный проект дамбы на Реке Янцзы. Этот проект поднял водный уровень реки в 100 метрах от Трех Дамб Ущелий, на 20 метров, и морской маршрут был в значительной степени улучшен.

 

Проект включает заграждение, электростанцию, тормоз поставки, и рыбоход, и т.д. Это — в настоящий момент самая большая станция гидроэлектроэнергии в Китае. Набережная 2,561 м. длиной и 70 м. высотой, который управляет водосборным бассейном 1,000,000 км/сек с полным контентом 1.58 миллиардов стерео. С 21 динамо станция гидроэлектроэнергии генерирует 13.8 миллиардов квтч в год.

 

Проект был продолжен 2 этапами, из которых первое начиналось в 1970 году и завершилось теперь. Навигация была сохранена свободной во время этапа. На втором этапе была блокирована река, и навигация была остановлена, чтобы гарантировать, что дамба могла быть создана гладко.

 

Шлюз поставки 3 составляет 18 м. в ширине и 120 м. в длине, которые позволяют пассажирским грузовым судам и гражданскому флоту меньше чем 3,000 тонн, чтобы передать.

 

Шлюз поставки 234 метра шириной и 280 метров длиной и в состоянии содержать поставки более чем 10,000 тонн. Требуется приблизительно 50 минут для поставки, чтобы пройти через это. Вторая блокировка поставки — одна из редкой гигантской поставки, привязывает мир.

 

Процесс передачи самой дамбы является интересным опытом. Так как водный уровень на одной стороне дамбы на 30 м. выше чем это с другой стороны, лодка должна возрасти другой стороне дамбы, чтобы продолжать ее путешествие. Чтобы сделать это, паруса лодки в пространство, напоминающее огромную водную ванну, и после двери в ванну на более низкой водной стороне, закрываются плотно, вода введена в огромную ванну, чтобы повысить лодку. Когда водный уровень соответствует этому на более высокой стороне дамбы, другая дверь на стороне паводка открывается, чтобы позволить лодке приплывать.

Яндекс.Метрика