86-773-5817255
peterwang89@vip.sina.com
выбранные туры
  • From $2014Тур По Китаю на Велосипеде Гонконг-Куньмин-Дали-Лицзян-Ущелье Прыгающего Тигра-Чжун Диан-Куньмин Гуйлинь-Лонгшень -Гуйлинь-Ханчжоу-Сучжоу-Шанхай-Пекин
  • From $2653Уникальная Экскурсия по Китаю Шанхай-Гуйлинь-Лонгшень-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Сиань-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Чэнду-Цзючжайгоу-Чэнду-Линьчжи-Боми-Нган-цо(Ranwu)-Боми-Байи-Басум Цо-Лхаса-Намцо-Лхаса-Пекин
  • From $1380Любители Китайских Кухни и Гурманов Пекин-Наньцзин-Янчжоу-Наньцзин-Шанхай-Гора Хуаншань-Чэнду-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Гуанчжоу-Гонконг
  • From $1291Культурное Открытие Меньшинства Пекин-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Гуйлинь-Лонгшень-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Гонконг
  • From $2256Незабываемый медовый месяц Пекин-Шанхай-Сучжоу-Ханчжоу-Сиань-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Санья-Гонконг
Мосты Наньпу и Янпу

Мосты Наньпу и Янпу соединяют Пудун с остальной частью Шанхая. Это первые мосты, построенные через реку Хуанпуцзян. Они стали катализаторами бешеного развития Пудуна. Строительство финансировалось Азиатским Банком Развития и обошлось в 155 миллионов долларов США.

 

Через Наньпу в среднем в день проезжает 120,000 транспортных средств, через Янпу — 100,000. Завершение строительства мостов (1991 и 1993 год соответственно) стало поводом для гордости не только Шанхая, но и всей страны. Длина центрального пролета Наньпу достигает 423 м. Это был самый длинный подвесной мост в Китае, пока его рекорд не побил Янпу (602 м).

 

Мосты мирового уровня стали значительным технологическим прорывом Шанхая. При проектировки Наньпу Шанхайский государственный институт инженерных проектов взял за модель мост Alexander Fraser в Ванкувере. Банк обеспечил техничекую помощь, пригласив группу инженеров мирового уровня оценить проект. Китайские инженеры быстро учатся, и поэтому Янпу уже спроектировали без посторонней помощи. С тех пор, как были построенны два моста, транспортная связь с остальной частью города значительно улучшилась: был возведен еще один мост, три тоннеля (два из которых с односторонним движением) и линия метро.

 

Мост Лупу — самый длинный арочный мост в мире. Он был введен в эксплуатацию в мае 2003 года, чтобы облегчить движение через Хуанпуцзян. Стоимость проекта составила 2.2 миллиарда юаней (266 миллиона долларов США). 3,900-метровый мост с главным пролетом в 550 м. оказался длиннее мирового рекорда на 40 м (мост Новая Вирджиния в США). Главная арка моста Лупу состоит из 27 частей. При строительстве использовали более 35,000 тонн стали.

Яндекс.Метрика