86-773-5817255
peterwang89@vip.sina.com
выбранные туры
  • From $2014Тур По Китаю на Велосипеде Гонконг-Куньмин-Дали-Лицзян-Ущелье Прыгающего Тигра-Чжун Диан-Куньмин Гуйлинь-Лонгшень -Гуйлинь-Ханчжоу-Сучжоу-Шанхай-Пекин
  • From $2653Уникальная Экскурсия по Китаю Шанхай-Гуйлинь-Лонгшень-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Сиань-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Чэнду-Цзючжайгоу-Чэнду-Линьчжи-Боми-Нган-цо(Ranwu)-Боми-Байи-Басум Цо-Лхаса-Намцо-Лхаса-Пекин
  • From $1380Любители Китайских Кухни и Гурманов Пекин-Наньцзин-Янчжоу-Наньцзин-Шанхай-Гора Хуаншань-Чэнду-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Гуанчжоу-Гонконг
  • From $1291Культурное Открытие Меньшинства Пекин-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Гуйлинь-Лонгшень-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Гонконг
  • From $2256Незабываемый медовый месяц Пекин-Шанхай-Сучжоу-Ханчжоу-Сиань-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Санья-Гонконг
Тансаньцай

Тансаньцай не что иное как трехцветная глазурованная керамика периода династии Тан (618-907 гг.), расписные глиняные изделия, появление которых стало следствием развития искусства изготовления селадона. Свое название керамика получила за главенство 3-х цветов в оформлении — желтого, зеленого и белого, хотя на некоторых предметах рисунок выполнен 2 или 4 цветами. Основываясь на принципах изготовления глазурованной керамики зеленой и коричневой раскраски периода династии Хань, трехцветная керамика Тана является образчиком пика развития китайского гончарного ремесла, была широко известна в мире в свое время.

 

Обнаруженных при раскопках тансаньцай, как правило, представляют из себя фигурки лошадей, верблюдов, женщин, музыкантов и акробатов, кружки с крышками в форме дракона и подушки. Особое восхищение вызывают статуэтки верблюдов. Груженные тюками с шелком, несущие на себе музыкантов, с высоко поднятыми головами, ревущими, управляемые рыжебородыми погонщиками с голубыми глазами, облаченными в туники с плотно облегающими рукавами и в шляпах с отогнутыми кверху полями, точно изображающими жителей Средней Азии того времени, когда они преодолевали тяготы перехода по Великому шелковому пути под звон колокольчиков, висящих на шеях у «кораблей пустыни».

 

Трехцветная керамика Тана была разработана на заимствованиях достижений в китайской традиционной живописи и скульптуре, взяв за основу технику формирования фигурки наложением полосок глины на корпус и их гравировкой. Поэтому все линии выглядели мощно и прочно. Затем фигурки покрывали глазурью, в процессе обжига происходили химические реакции, глазурь растекалась так, что краски смешивались, создавая эффект плавного перехода цветов.

 

На вершине популярности керамика Тана продержалась сравнительно недолго — на протяжении 8 в., когда знать использовала ее в качестве погребальных объектов. Поэтому число находок Тансаньцай весьма ограничено, что делает каждую из них национальным сокровищем, ценным своей неповторимой расцветкой и живостью форм. Производимые в настоящий период имитации трехцветной керамики Тана в городах Лоян, Сиань и др. пользуются большим спросом у туристов благодаря своему сходству с подлинниками.

Яндекс.Метрика