86-773-5817255
peterwang89@vip.sina.com
выбранные туры
  • From $2014Тур По Китаю на Велосипеде Гонконг-Куньмин-Дали-Лицзян-Ущелье Прыгающего Тигра-Чжун Диан-Куньмин Гуйлинь-Лонгшень -Гуйлинь-Ханчжоу-Сучжоу-Шанхай-Пекин
  • From $2653Уникальная Экскурсия по Китаю Шанхай-Гуйлинь-Лонгшень-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Сиань-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Чэнду-Цзючжайгоу-Чэнду-Линьчжи-Боми-Нган-цо(Ranwu)-Боми-Байи-Басум Цо-Лхаса-Намцо-Лхаса-Пекин
  • From $1380Любители Китайских Кухни и Гурманов Пекин-Наньцзин-Янчжоу-Наньцзин-Шанхай-Гора Хуаншань-Чэнду-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Гуанчжоу-Гонконг
  • From $1291Культурное Открытие Меньшинства Пекин-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Гуйлинь-Лонгшень-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Гонконг
  • From $2256Незабываемый медовый месяц Пекин-Шанхай-Сучжоу-Ханчжоу-Сиань-Куньмин-Дали-Лицзян-Чжундянь(Шангри-ла)-Куньмин-Гуйлинь-Яншо-Гуйлинь-Санья-Гонконг
Музей Лес Стел Сианя

Основанный в 1090 году в период династии Северной Сун, Лес Стел в Сиане известен во всем мире богатой коллекцией более чем 1,000 каменных монументов с выгравированными надписями за 2,000 лет, начиная с династии Хань и заканчивая в династии Цин.

 

 

Лес Стел в Сиане — это не только сокровищница китайской древней каллиграфии, но и богатая коллекция исторической документации, записей и образцов резьбы по камню Китая. На этих стелах зафиксирована часть великих достижений китайской культуры и доказательства культурного обмена Китая с другими странами мира.

 

 

Музей, который когда-то был священным храмом Конфуция, — сейчас это спокойное место в традиционном китайском стиле. Каменные дощечки, возраст которых варьируется от 4,000 лет до современных, выполненных в 20-м веке, были собраны за последние 900 лет со всех уголков страны. В первом демонстрационном зале музея без слов рассказывает историю памятник христианству. Для археологов стелы — надежные рассказчики. В коллекции музея содержится около 10,000 стел, так что он похож на энциклопедию Древнего Китая.

 

 

Китайский язык, единственная древняя система письменности сохранившаяся до наших дней, позволяет читателю понять удивительные истории, произошедшие сотни и тысячи лет назад. Одна из историй на стелах поветствует об удивительной популярости христианства в древнем государстве. В 635 году храбрый миссионер по имени А-Ло-Пент прибыл в большой город Срединого Государтсва по Шелковому Пути, полному припятствий переходу, связывающему Азию и Европу. А место, куда так стремился миссионер, был город Чанань (современный Сиань). В то время это был известный город, в четыре раза больше современного. В 14 веке Чанань был переименован в Сиань.

 

 

В 14 и 15 веках Чанань имел такое же значение в Азии, как Мадрид в Европе. В этот период расцвета иностранные проповедники, вроде А-Лу-Пень, могли принести совершенно новый мир христианской культуры в Китай, который считался на Западе необыкновенной и загадочной страной. Тогда китайцы называли Римскую империю Да Цинь. Древние китайцы верили, что Римская Империя (основанная в 27 году до н.э.) соответствовала Империи Цинь, но люди в Римской Империи были выше по росту, своих китайских двойников, отсюда и возникло название Да Цинь (Большая Цинь). Поэтому и Священная Библия была переведена на изысканный древнекитайский язык, а знать и простые люди посредством «заимствованных» выражений из конфуцианства, буддизма и даоизма, трех опор китайской цивилизации в течение тысяч лет, толковали священные догмы христианства.

 

 

В Древнем Китае император играл ключевую роль в передачи культуры. Тайцзун (599-649 гг., правивший с 626 по 649 гг.), правитель Танской эпохи, имевший виды на международной арене, усилил империю не только с помощью военных маневров, но и развития культуры и литературы. Позже миссионеры запечатлили более детальное описание исторической встречи, прошедшей 146 лет до этого, на огромной каменной плите. Согласно памятнику, А-Ло-Пень проповедовал Бога и его учение самому императору и его министрам. Он, по-видимому, был очень мудрый человек, потому что он передал смысл Священного Писания, несмотря на языковой барьер, отразив Фред Априм. А китайцы, в свою очередь, превознесли его как мудреца, наравне с Лао Цзы (604-531 гг. до н.э.), великим философом и основателем даоизма. Из его возвышенных теорий сложилась система верования, включающая алхимию, астрологию и поклонению целому пантеону идолов.

 

 

В демонстрационном зале № 1 представлен текст 12 классических конфуцианских произведений, выгравированный на камне в 837 году. Эти двенадцать произведений должны были прочитать каждый образованный человек в период феодального строя в Китае.

 

 

Так как печать не была столь популярна, дабы избежать ошибок при переписывании классических текстов, 12 произведений, содержащих 650,000 иероглифов, были выгравированны на 114 каменных плитах. Во втором зале демонстрируются стелы с надписями руки известных каллиграфов танского периода (618-907 гг.), среди которых — Оуян Сюнь (557-641 гг.), Юй Шинань (558-638 гг.), Чу Суйлян (596-658 гг. или 659 г.), Ли Янбин, Янь Чженьцин (708-784 гг.), Лю Гунцюань (778-865 гг.), Чжан Сюй, Хуай Су (725-785 гг. или 737-799 гг.), Чжи Юн, Ли Лунцзи (685-762 гг.), Ши Вэйдзэ.

 

 

В третьем зале находятся стелы, датируемые от династии Хань и до Сун, со множеством вариации написания, включая печатные иероглифы, формальный шрифт, обычный шрифт и скоропись. В 4-ом демонстрационном зале представлены стихотворения, запечатленные известными каллиграфами от эпохи Сун до Цин.

 

 

Неудивительно, что Лес Стел считают «колыбелью каллиграфии и местом рождения гравирования стел».

Яндекс.Метрика